Поиск по этому блогу

суббота, 4 февраля 2012 г.

Мы разные, но мы вместе!


Дорогие восьмиклассники!
Пришло время завести наш с вами общий блог.
Думаю, что он понадобится для решения наших общих проблем, поможет нам лучше узнать друг друга.
Мы с вами вместе учимся уже полгода, с каждым днем я открываю для себя много интересных черточек в характере каждого из моих 28 классных ребят. Эти “открытия” заставляют меня удивляться, радоваться, ждать новых больших и малых открытий!
Но думаю, что некоторые стороны вашей жизни (зачастую, лучшие!) ещё не известны одноклассникам. Предлагаю вам рассказать о себе, о ваших увлечениях, о новых жизненных открытиях. А может быть это будет рассказ о своих друзьях или о своих питомцах...
Могу предложить вам некоторые темы для постов в этом блоге.
Лизу Маликову приглашаю рассказать о написанной ею книге.
Алина Галиева может сделать репортаж о нашей жизни, она же мечтает стать журналисткой.
Володя Барабанов может поделиться с нами фотопейзажами и ощущениями, полученными при походах в пещеры.
Галя Гречишникова поможет мне (или кому-то из вас) научиться кататься на коньках. Максим Юдин покажет своим друзьям приёмы, помогающие удержаться на горной лыжне. Если я не смогу освоить технику спуска на горных лыжах, то уверена, что смогу стать болельщиком этого вида спорта.
Мне пока не приходилось видеть художественных работ Жени Жуниной на выставках, но надеюсь, что увижу их репродукции на страницах этого блога.
А Сеня покажет нам свои охотничьи и рыболовные трофеи.
От Кристины я надеюсь узнать, что такое  вейкборд, увидеть как она танцует и поёт.
Даша будет для всех нас играть на барабанах, Никита Кармаев - на саксофоне, а Данила Кобзев - на гитаре! Получится классный ансамбль!
Кроме этого, в классе можно будет открыть клуб любителей рыбалки, клуб велосипедистов, клубы любителей стрельбы и математики. Мне кажется, что самым многочисленным станет клуб путешественников - наши друзья побывали во многих интересных уголках планеты.


Удачи вам, мои ученики!

Жду ваших страничек на этом блоге!


View more PowerPoint from Olga Bryksina

С искренним уважением, ваша Ирина Викторовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий