Поиск по этому блогу

вторник, 29 мая 2012 г.

Отчёт 8 В класса за 2011-2012 учебный год


Отчет 8 В класса, физико-математический профиль.
2011-2012 учебный год
Этот учебный год стал особенным для каждого из нас по многим причинам:
      мы стали обучаться в профильном классе,
      наш класс стал обучаться по программе «1 ученик-  компьютер»,
      и, главное, мы стали гимназистами.
8 В класс был заново сформирован. Безусловно, мы все друг друга знаем, хотя и учились в разных классах. Первого сентября было непривычно сидеть за партой рядом с новым соседом.
Для того, чтобы лучше узнать  друг друга, поехали на турбазу, участвовали в играх на сплочение коллектива и развитие взаимопонимания.Это был первый шаг к нашей совместной работе и учебе.
А учиться пришлось в этом году очень интенсивно!
Олимпиады, научно-практические конференции начались практически сразу. Во всех мероприятиях нужно было и хотелось принять участие.
В нашем классе учатся  30 победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады, 10 победителей лицейско-гимназического и районного, 12 – городского, 5 – регионального, 7 – межрегионального (САММАТ, Уральский турнир,   3 – Всероссийского. 1 (Гречишникова Г) – международного.
В Областном физико-математическом празднике команда 8 В класса заняла 3 место в регате среди восьмиклассников области. Индивидуальные победы на гимназических предметных олимпиадах подтверждались высокими результатами на гимназическо-лицейском и городском турах Всероссийской олимпиады. Кутенин Данила стал участником всероссийского тура по математике. А Гречишникова Галя участвовала не только в олимпиадах по физике, математике, химии (занимая призовые места), но и в олимпиаде по английскому языку и в интеллект-олимпиаде подтвердила свой высокий уровень. Федоров Тимофей участвовал во всероссийских научных конференциях и по математике, и по истории,  и стал лауреатом.
Практически с первого сентября мы стали применять компьютеры для обучения, реализуя проект «1 ученик - 1 компьютер». Этот вид заданий оказался для нас новым, пришлось многому научиться, освоить те технологические возможности интернет-ресурсов, которые можно применить на уроках и дома для получения новых знаний.
За успехами нашей работы с персональными компьютерами следили не только учителя гимназии, но и педагоги всероссийского Интернет-сообщества. О наших учебных достижениях рассказывается в специальном блоге. А для классного взаимодействия в сети у нас создана группа «Экспериментаторы 8 В» и блог  “Классное время”, в котором мы обсуждаем наше личные и классные достижения. Новые технологии делают процесс обучения интенсивнее деятельность нашу совместной, и,надеемся, более результативной. Учиться стало интереснее!
Математику мы изучаем также по особой методике - применяем маркерные доски,взаимные консультации, индивидуальную работу. После уроков нас всегда можно застать в нашем кабинете, где мы решаем задачи и... пьем чай. Результаты такой работы заметны.
Первый раз поехали командой на Всероссийский Уральский турнир Юных математиков. И победили! Это наше коллективное достижение! Кутенин Данила, Лиза Маликова и Азат Салахов. А также и индивидуальная победа Кутенина Данилы.
Торжественным  и запоминающимся стало для нас посвящение в гимназисты. А театральный фестиваль помог нам стал более сплоченными, показал наши творческие возможности, принёс много радостных моментов. Нашему спектаклю “31 июля” посвящено несколько страниц в блоге ”Классное время”.
Наш класс участвовал в благотворительной акции “Дорога к храму” - уборка снега стала нужным делом, которое прошло задорно и весело! Мы готовили подарки воспитанникам детского дома.
Гимназический заказ для нашего класса был очень сложным – требовалось ежедневное на каждой перемене дежурство в шахматном клубе «Ладья». Конечно, из-за загруженности учебной деятельностью, выполнение наших обязанностей было неидеальным. Но у нас был составлен график дежурства, утром мы помогали выставлять фигуры, следили за порядком, сами играли в шахматы и агитировали школьных друзей присоединиться.
Многие  из нас занимаются спортом, танцами, вокалом, ,ходят на каток, в пещеры или катаются на лыжах. Поэтому и вне гимназических стен бывают ситуации, когда мы выступаем как единая команда!
На следующий год мы предлагаем создать и вести блог для всей нашей параллели, где будем фиксировать важные события в гимназической жизни выпускников основной школы.
Главный итог этого учебного года - мы узнали много нового, достигли каждой своей пусть пока промежуточной, но вершины. Мы все сдружились и породнились, стали одной командой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий